Когда речь идет о международной доставке замороженных продуктов, особенно с температурным режимом -20°C, на кону стоит не только логистика, но и репутация бренда. Именно с такой задачей к нам обратился клиент — польский производитель мороженого, решивший выйти на рынок ОАЭ.
Это его первый опыт работы в ВЭД, и он сразу столкнулся с ключевыми вопросами:
Это его первый опыт работы в ВЭД, и он сразу столкнулся с ключевыми вопросами:
- каким видом транспорта лучше везти?
- как контролировать температуру?
- как оформляются такие грузы?
- что делать, если сухой лед не подходит?
Шаг 1. Что мы предложили сразу: авиаперевозка как гарант безопасности
Понимая риски, связанные с температурой, свежестью и временем, мы в первую очередь предложили авиаперевозку с использованием специализированного холодильного контейнера Envirotainer RKNt2 — именно такое решение используют крупные фармацевтические компании и поставщики медицинских препаратов.
Ставка включала:
• аренду контейнера (на 5 дней)
• авиафрахт
• забор груза в Варшаве
• локальные расходы
• использование сухого льда как вспомогательного элемента поддержания холода
Максимальная загрузка: до 1143 кг (без учёта сухого льда)
Время доставки: 1–2 дня
Температура: стабильные -20°C
Это был максимально безопасный и быстрый способ вывода товара на рынок ОАЭ, особенно с учетом того, что груз ценный, чувствительный, и у клиента нет опыта работы с экспортом.
Ставка включала:
• аренду контейнера (на 5 дней)
• авиафрахт
• забор груза в Варшаве
• локальные расходы
• использование сухого льда как вспомогательного элемента поддержания холода
Максимальная загрузка: до 1143 кг (без учёта сухого льда)
Время доставки: 1–2 дня
Температура: стабильные -20°C
Это был максимально безопасный и быстрый способ вывода товара на рынок ОАЭ, особенно с учетом того, что груз ценный, чувствительный, и у клиента нет опыта работы с экспортом.
Шаг 2. Что попросил клиент: альтернативный расчет по морю
Понимая, что запуск продукции — это еще и вопрос бюджета, клиент попросил рассчитать альтернативу по морскому маршруту. Мы предложили следующий путь:
Маршрут:
• автоперевозка от склада в Варшаве до порта Гдыня
• морская доставка в рефрижераторном контейнере до порта Jebel Ali (ОАЭ)
Ставка:
• Авто + оформление
• Морской фрахт
• 20HQ
• 40HQ
Контейнер — рефрижератор с поддержкой -20°C на всём пути
Время в пути: 52 дня
Да, доставка морем оказалась в 1,5–1,7 раза дешевле, но с очевидными рисками: длительный срок в пути, пограничные условия (жара в регионах пересечения), зависимость от сроков оформления и графика судов.
Маршрут:
• автоперевозка от склада в Варшаве до порта Гдыня
• морская доставка в рефрижераторном контейнере до порта Jebel Ali (ОАЭ)
Ставка:
• Авто + оформление
• Морской фрахт
• 20HQ
• 40HQ
Контейнер — рефрижератор с поддержкой -20°C на всём пути
Время в пути: 52 дня
Да, доставка морем оказалась в 1,5–1,7 раза дешевле, но с очевидными рисками: длительный срок в пути, пограничные условия (жара в регионах пересечения), зависимость от сроков оформления и графика судов.
Что бы выбрала Rocket Cargo?
Если бы с таким запросом в нашу компанию обратились мы сами как производитель, мы бы однозначно выбрали авиа. Почему?
1. Продукт ценный и быстро портящийся: 52 дня на воде создают риски, которые невозможно компенсировать страховкой.
2. Клиент только выходит на рынок ОАЭ — важно произвести хорошее первое впечатление: продукт должен приехать безупречным.
3. Холодильник Envirotainer — это автономное решение, где температура внутри поддерживается автоматически, независимо от условий внешней среды.
4. Авиаперевозка позволяет масштабироваться — такие грузы можно доставлять еженедельно, с гарантией, что логистика не станет слабым звеном бизнеса.
1. Продукт ценный и быстро портящийся: 52 дня на воде создают риски, которые невозможно компенсировать страховкой.
2. Клиент только выходит на рынок ОАЭ — важно произвести хорошее первое впечатление: продукт должен приехать безупречным.
3. Холодильник Envirotainer — это автономное решение, где температура внутри поддерживается автоматически, независимо от условий внешней среды.
4. Авиаперевозка позволяет масштабироваться — такие грузы можно доставлять еженедельно, с гарантией, что логистика не станет слабым звеном бизнеса.
Вывод
Если вы планируете выходить на экспорт с продуктами, требующими температурного контроля, вот на что стоит обратить внимание:
• Чем короче срок доставки, тем выше шансы сохранить товарный вид и вкус.
• Не всегда сухой лед — единственное решение: есть автономные контейнеры.
• Морской путь возможен, но требует большого запаса прочности, стабильного спроса и четкой логистики по месту прибытия.
• Выбирайте надежных операторов, которые понимают не только логистику, но и стратегию выхода на рынок.
В Rocket Cargo мы не просто возим грузы — мы сопровождаем бизнес в новый рынок.
И если вы планируете доставку замороженной продукции, давайте сделаем это профессионально, а не на авось.
• Чем короче срок доставки, тем выше шансы сохранить товарный вид и вкус.
• Не всегда сухой лед — единственное решение: есть автономные контейнеры.
• Морской путь возможен, но требует большого запаса прочности, стабильного спроса и четкой логистики по месту прибытия.
• Выбирайте надежных операторов, которые понимают не только логистику, но и стратегию выхода на рынок.
В Rocket Cargo мы не просто возим грузы — мы сопровождаем бизнес в новый рынок.
И если вы планируете доставку замороженной продукции, давайте сделаем это профессионально, а не на авось.